8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Вилки велосипедные HORST

Тип
Диаметр штока
Ход вилки
Диаметр колеса

Немецкая компания HORST специализируется на производстве велосипедов, вело запчастей и аксессуаров. В конце 1980-х Хорст Шеффер задумался над созданием линии по производству велосипедов. Он жил в городе Росток (ГДР), где жители не могли себе позволить купить дорогостоящий велосипед американской марки. Он хотел сконструировать велики, конкурентные американским, но по меньшей цене, доступной жителям ГДР. Идея производства бюджетных, но качественных велосипедов не покидала Хорста Шеффера никогда, и наконец, в 2014 году была выпущена первая серия велосипедов HORST для российского рынка по доступной цене. Первый сезон продаж велосипедов HORST в России прошел удачно, показав высокую востребованность для наших велосипедистов именно таких моделей. Сегодня бренд HORST уже успел завоевать популярность среди велосипедистов, большим спросом пользуются не только велосипеды, но и запчасти для великов.

Среди огромной номенклатуры велотоваров HORST Вы сможете найти практически всё, что нужно велосипедисту, в том числе и амортизационные вилки, представленные в данном разделе каталога.

 

1. Параметры выбора амортизационных вилок HORST.

При выборе амортизационной вилки HORST, нужно учитывать:

  • тип вилки;
  • ход вилки;
  • диаметр штока и наличие резьбы;
  • диаметр колеса;
  • тип тормозов;
  • дропауты.

Под брендом HORST выпускаются амортизационные вилки следующих типов:

  • Пружинно-эластомерные. Устанавливаются в бюджетные велосипеды прогулочного типа. Более-менее работают в течение нескольких сезонов в теплую погоду, после чего требуют замены. Для апгрейда не рекомендуем.
  • Пружинно-масляные. Отлично подходят для туристов и других любителей, которые ездят по легкому бездорожью, горным и лесным тропинкам, а также плохим дорогам в не агрессивном стиле. Можно рекомендовать для недорогого апгрейда любительского МТБ велика (замена старой пружинно-эластомерной модели на пружинно масляную).

В зависимости от длины хода, вилки HORST делятся на:

  • короткоходные (40-45 мм), применяются для подростковых, городских и прогулочных велосипедов;
  • со средним ходом (50-75 мм), применяются для туристических, гибридных и городских байков;
  • со средним ходом (80-100 мм), применяются для горных велосипедов.

Шток вилки вставляется в рулевой стакан рамы, поэтому он должен соответствовать его диаметру. В зависимости от диаметра штока, существуют следующие стандарты вилок HORST:

  • одно дюймовый – старый стандарт, сегодня применяется в ситибайках и горных велосипедах самого начального уровня;
  • 1 1/8" (28,6 мм) – самый распространенный на сегодня стандарт, применяется в горных великах, гибридах, турингах и ситибайках.

 

2. Пружинно-эластомерные вилки HORST.

Пружинно-эластомерные вилки состоят из стальной пружины и демпфирующих элементов – резиновых эластомеров, находящихся с внутренней стороны пружины, они не дают пружине быстро разжиматься.

Бюджетный вариант для прогулочного городского, гибридного или mtb байка начального уровня, который будет радовать неплохим сжатием и амортизацией в течение нескольких сезонов. Подходят только для прогулочного стиля езды по дорогам и легкому бездорожью. Если такая вилка перестает амортизировать, ее лучше заменить на пружинно-масляную. В крайнем случае, если бюджет сильно ограничен и Вас устраивали амортизационные качества пружинно-эластомерной вилки, можно взять такого же типа.

Например, для горного (mtb) байка начального уровня с диметром колес 27,5 дюймов и безрезьбового рулевого стакана с посадочным диаметром под шток 1 1/8" (28,6 мм), можно взять следующий вариант с ходом 80 мм:

  • Вилка амортизационная HORST AS80 алюм 27,5" для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости. Артикул: 00-210065.

Для прогулочного городского или гибридного байка с диметром колес 700 мм (28 дюймов) и безрезьбового рулевого стакана с посадочным диаметром под шток 1 1/8" (28,6 мм), подойдет бюджетная вилка с ходом 40 мм:

  • Вилка амортизационная HORST AL40 алюм 700С" для дисковых и ободных тормозов, безрезьбовой шток. Артикул: 00-210070.

 

3. Пружинно-масляные вилки HORST.

Амортизатором служит все та же стальная пружина, как и в предыдущем типе, но более высокого качества. Демпфером служит масляный картридж, он гораздо лучше справляется со своей работой по сравнению с любым эластомером. Качество амортизации и надежность этих вилок значительно лучше, по сравнению с предыдущим классом. Они служат много сезонов, главное периодически проводить техобслуживание: менять рабочую жидкость (масло) в демпфере и смазывать трущиеся детали. Здесь появляется механическая блокировка амортизатора, позволяющая отключать работу амортизатора на ровных дорогах, что немного увеличивает скорость передвижения.

Отличный вариант для замены вышедшей из строя амортизационной вилки пружинно-эластомерного или пружинно-масляного типа. Если старая вилка была пружинно-эластомерного типа, то замена на пружинно-масляную будет считаться серьезным апгрейдом. Вы сразу почувствуете разницу в плавности хода во время езды по плохим дорогам и бездорожью. Не забудьте проверить совместимость с рулевым стаканом и тормозами.

Варианты пружинно-масляных вилок с ходом 100 мм для горных (mtb) байков с диметром колес 26, 27.5 и 29 дюймов, дисковыми тормозами и безрезьбовым рулевым стаканом с посадочным диаметром под шток 1 1/8" (28,6 мм):

  • Вилка амортизационная HORST AML100 алюм 26" для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механический блокировка. Артикул: 00-210045;
  • Вилка амортизационная HORST AML100 27,5", 1 1/8, для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механический блокировка Артикул; 00-210060;
  • Вилка амортизационная HORST AML100, 29", 1 1/8", дропауты 9 мм, для дисковых тормозов, безрезьбовой шток, регулировка жесткости, механический блокировка. Артикул: 00-210075.