Гравиный велосипед с корнями из горного велосипеда. Чистокровный гравийник всегда ближе к дорожному велосипеду: он тонкий — трубы маленького диаметра, тоненькие и это приводит к снижению прочности и жесткости рамы, а значит к потере наката. Также грвийные рамы на трубах с небольшим диаметром не любят столкновения, что чаще всего приводит к смерти переднего треугольника. С этим мы решили поработать основательно и сделали рамы из смеси гравийных и трюковых труб сплава хромо 4130 с термообработкой. В результате тестов и сравнений мы получили раму с очень жестким кареточным узлом и как следствие ощутимо повысили накат велосипеда. Прочность, жесткость и накат — вот что сразу заметно на Лешем. Размерная сетка представлена в трех вариантах: 52 (S/M), 54 (M/L) и 56 (L/XL). С ростом 183 см оптимально кататься на 54. Рама «большемерит». В 54 и 56 размерах в раму можно поставить покрышки до 2,1 дюйма. В 52 размер 1,8 дюйма из-за более коротких перьев. Передний треугольник сделан из дважды и трижды баттированных кастом труб хромо 4130 с термообработкой, рулевой стакан стандарта zs44, а точнее в сток рама поставляется с рулевой ec44 под шток 1.1/8, а при замене нижней чашки на ex44 устанавливается вилка с коническим штоком. Задний треугольник сделан из труб, которые мы используем для BMX велосипедов и это феноменально улучшает жесткость рамы и ее накат. Есть крепление для переднего переключателя. BSA каретка шириной 73 мм. Подседельная труба имеет диаметр 29,8 мм под штырь 27,2 мм. Дропауты под 142x12 мм со сквозной осью. Сами дропауты мы изобрели, опираясь на опыт клиентов нашей мастерской. Мы просто собрали воедино пазл из обломков дропаутов и рам, которые нам приносят на ремонт и сделали свои дропауты на века. Это 5 мм стальной лист с опорным креплением для съемных, фрезерованных алюминиевых вставок с фиксаторами на двух бонках. Таким образом мы ушли от стыка алюминиевой оси в стальном дропауте, что часто приводит к закисанию оси. Также обилие металла, как на раме, так и на самих дропаутах защищает их от глупых поломок.
Мы убедимся, что товар на другом сайте соответствует товару на USPORTS.RU по наличию, размеру, ростовке, цвету, модели и году производства, и сделаем Вам более выгодное предложение! Для этого воспользуйтесь кнопкой «Хочу скидку!»
Мы убедимся, что товар на другом сайте соответствует товару на USPORTS.RU по наличию, размеру, ростовке, цвету, модели и году производства, и сделаем Вам более выгодное предложение! Для этого воспользуйтесь кнопкой «Хочу скидку!»
Мы убедимся, что товар на другом сайте соответствует товару на USPORTS.RU по наличию, размеру, ростовке, цвету, модели и году производства, и сделаем Вам более выгодное предложение! Для этого воспользуйтесь кнопкой «Хочу скидку!»
CrMo 4130, термообработка, тройной и двойной баттинг, верхние перья 19х1,2 с увеличением диаметра относительно классических 16х1 возрастает жесткость рамы, которую отмечают все испытатели. Крепление багажника на дропауте, а не на трубе пера, что исключает отрыв бонки с мясом трубы.
Каретка
BSA 73мм
Стакан
ZS44 МОЖНО СТАВИТЬ КОНИЧЕСКИЙ ШТОК с внешней чашкой рулевой
Подседельный штырь
27,2 мм
Бонки для фляг на подседельной трубе и с двух сторон нижней трубы.
Бонки для фляг на подседельной трубе и с двух сторон нижней трубы.
Ось 142/12 мм с ручкой — не нужен шестигранник, разбирается рукой.
Ось 142/12 мм с ручкой — не нужен шестигранник, разбирается рукой.
Тормоз IS
Тормоз IS
Размеры 52, 54, 56
Размеры 52, 54, 56
Зазор рамы S 45 мм.
Зазор рамы S 45 мм.
Зазор рамы M, L до 53мм
Зазор рамы M, L до 53мм
Вилка
4130 CrMo, Ось 100х12 мм, Шток 1.1/8 дюйма. Три бонки на каждой ноге и по одной бонке на дропауте.
Рулевая
Алюминиевые чашки. 1.1/8 дюйма.
Вынос: 100 мм, 31,8 мм.
Вынос: 100 мм, 31,8 мм.
Руль
отличается от предсерийного на фото), Ширина 420 мм, Ширина flare 550 мм., Вылет вперед 85 мм, У выноса уплощение.
Шатуны
Prowheel 170 мм двухэлементный, внешняя каретка, звезда 42
Кассета
11-42
Задний переключатель
LTwoo GR9 11 скоростей
Комбинированные ручки переключения (dual contol)
LTwoo GR9
Втулки
Novatec на промышленных подшипниках под оси
Обода
WTB
Покрышки
WTB TCS 45 мм с серыми бортами
Тормоза
дисковые механические Logan, ротора 160 мм
Российский бренд, основанный в 2015 году в Санкт-Петербурге. Бренд принадлежит видео блогеру Антону Степанову. Специализация - запчасти для экстремальных трюковых велосипедов MTB/BMX с упором на прочность и качество деталей.