Велосипед AUTHOR Exe 24 2015

Доступный высокоманевренный экстремальный велосипед крупнейшего чешского производителя AUTHOR Exe 24, предназначен для начинающих и прогрессирующих экстремалов, обучающихся исполнению эффектных трюков и прыжков или оттачивающих свое мастерство. Этот велосипед запросто выдерживает колоссальные нагрузки, его хромолевая рама, изготовленная по технологии двойного баттинга, а также стальная вилка, обладают невероятной прочностью. Интегрированная рулевая колонка PRESTINE Integrated, также положительно сказывается на общей прочности велосипеда. Благодаря 24-х дюймовым колесам и агресивной геометрии рамы, велосипед обладает невероятной верткостью. Широкие покрышки VITTORIA Tattoo 24" x 2.30", обеспечивают надежное сцепление с различными дорожными покрытиями, а дисковая механика TEKTRO Aries, эффективно останавливает байк. Вес велосипеда 12,1 кг.

Велосипед AUTHOR Exe 24 2015
Отсутствует (под заказ)Уточнить
34340 р.

Указана цена, дествующая на момент продажи (когда товар был в наличии).

Добавить для сравнения

Рама: double butted, cromoly 24"
Вилка: cromoly
Рулевая колонка: PRESTINE Integrated, 1-1/8"
Система (шатуны): cromoly 3 piece, 25 teeth alloy 175 mm cranks
Каретка: FSA, cartridge Euro
Передний переключатель: -
Задний переключатель: -
Манетки (шифтеры): -
Кассета/трещотка: cassette (11 teeth)
ЦепьKMC K710
ВтулкиQUANDO, 10 mm front axle 10 mm rear axle 36 holes
ТормозаTEKTRO Aries, disc mechanical, rear (5" rotor)
Тормозные ручки: TEKTRO ML-570 rear
Обода: alloy 36 holes
Спицы: black stainless steel, 2.0 mm
Передняя покрышкаVITTORIA Tattoo, 24" x 2.30"
Задняя покрышкаVITTORIA Tattoo, 24" x 2.30"
Педали: HT-PA12
Руль: AG cromoly, 76 mm 720 mm
Грипсы (ручки): AG BMX
Вынос: AG alloy
Подседельный штырь: AG pivotal alloy (25.4)
Подседельный зажим-
Подседельный болт-
СедлоAG BMX pivotal
Кол-во скоростей: 1
Вес12.1 kg / 11"

"Автор" – это чешский бренд велосипедов, велоаксессуаров и одежды для велоспорта. Author – один из крупнейших и известнейших производителей велосипедов, который при производстве своих рам и компонентов применяет самые новейшие технологии, такие как двойной и тройной баттинг, гидроформировку труб, используя высокопрочные и легкие сплавы алюминия...

Перейти на описание бренда AUTHOR

         
 0      5

Велом доволен в полной мере, трюкам только учусь, но чувствую, что с такой основой под ногами прогресс пойдет быстро.

С чего бы начать... Сразу оговорюсь, что взял за 39.
Рама очень крепкая и довольно легкая, с перемычками на нижних и верних перьях, перья заведены на верхнюю трубу, поэтому отрыв мало вероятен, дропауты горизонтальные - можно регулировать длину перьев, цвет очень приятный, рулевая и каретка интегрированы. Седло пивотал, то бишь есть регулировка наклона, и если с седлом что-то случится, не надо будет тратиться на подседел, мягкое и с зацепом. Педали пластиковые ht на промах, легкие. Шатуны тоже легкие, bmx система, сварены добротно, под 8 шлицов. У меня версия на мягкой вилке (RST Space 20 mm), поэтому передняя втулка на промах, реально шикарная и не под диск. Задняя втулка на драйвере, тоже на промах, и тоже шикарная, обе втулки имеют стальные гайки, поэтому сорвать их тяжело. Вилка полностью алюминиевая с ходом 80 и весом 2600, с подкачкой и отскоком. Мне нравится, можно настроить под себя, отрабатывает как надо. Каретка евро, само собой на промах, не люфтит и работает нормально, рул

Таковых пока не обнаружил.

         
 0      3

До этого катался на bmx и решил попробовать mtb. 180 на ней сложно делать как мне кажется, а 360 так вообще.. А барспин и сложные трюки которую требуют контроля и опыта я если честно и не умею. Думаю что такой райдер лучше себе соберет кастом нежели купит это.

Рама, вилка, задняя втулка, вынос и руль очень даже порадовали! Рама и вилка царапаются не так легко и это не заметно. На банник дергать удобно, мэнуал тоже хорошо идет. Цепь толстая и покрышки цепкие. А педали тоже хорошие

Цена - я заплатил почти 43 тыс.
8 шлицевая система (обидно за такую сумму)
рулевая колонка - один раз пришлось разобрать и все... Или нужно кататься с люфтом или перетянуть. (возможно каким-то чудом я его накрыл)
Вес - ну уж у меня без ротора и тормоза весит около 12.2кг
передняя втулка - люфт... и не на промах.

Спросить у менеджера
Он-лайн чат с менеджером
У Вас есть вопросы?
Хотите проверить наличие?
Нужна помощь в поиске запчастей?
Вы можете задать вопросы нашим менеджерам прямо сейчас в онлайн чате или отправить сообщение по почте.