8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Шоссейные велосипеды SCOTT


Шоссейные велосипеды SCOTT.

Если Ваша стихия – соревнования или быстрая езда на большие расстояния по ровным асфальтовым дорогам, тогда шоссейный велосипед SCOTT — именно то, что вам необходимо.

Шоссейные велики призваны развивать большую скорость, очень узкие, твердые и хорошо накачанные колеса создают минимум трения покрышек по асфальту. Легкая рама из тонких труб, легкие колеса и навесное оборудование, а также горизонтальная посадка, уменьшающая сопротивление встречного воздуха, превращают велосипед в легчайший сверхскоростной болид, у которого отсутствует амортизация, что обеспечивает максимальный накат. Конечно, по разбитым дорогам на таком велике трудно ездить, а по грязи – практически невозможно.

Руль шоссейника имеет особую скрученную форму, напоминающую рога барана, которая обеспечивает велогонщику горизонтальную позицию с минимальным сопротивлением встречному ветру. Седло узкое, что уменьшает натирание внутренних поверхностей бедер и удлиненное, что позволяет во время езды немного смещаться вперед-назад, в результате меняются точки приложения нагрузки на таз и предотвращается его сдавливание в одном месте и онемение.

Если нужен велик для путешествий, преимущественно по шоссе, но со съездами на грунтовку, тогда лучше обратить внимание на специальную разновидность шоссейника – грэвелбайк или на гибрид шоссейного типа. С первого взгляда это те же шоссейники, но покрышки шире, тормоза дисковые.

Американская компания SCOTT считается одной из самых перспективных в производстве шоссейных байков, хотя вначале деятельность была направлена в основном на горные лыжи. Сегодня производство шоссейных велосипедов SCOTT развивается на самом высшем уровне. Рамы их велосипедов очень прочные и легкие, что обусловлено современным технологическим процессом и тщательным контролем над качеством изготавливаемой продукции. Трещины на стыках рамы исключены в процессе нормальной эксплуатации – заявляет производитель.

Под брендом SCOTT выпускаются шоссейные велосипеды различных классов:

  • профессиональный;
  • полупрофессиональный;
  • высокий любительский;
  • средний любительский;
  • начальный любительский.

В зависимости от класса, шоссейники SCOTT собираются на карбоновых или алюминиевых рамах и оборудуются навесным оборудованием различного качества. Для девушек разработана специальная серия CONTESSA, женские велосипеды отличаются специальной геометрией рамы.

Остановимся подробнее на различных классах шоссейных великов SCOTT.

 

1. Профессиональный класс.

Для профессионалов SCOTT выпускает топовую серию шоссеров ADDICT RC и предтоповую ADDICT. Болиды этих серий собраны на сверхлегкой и прочной карбоновой раме.

Модели серии ADDICT RC отличаются особой рамой, меньшим весом, лучшим обвесом, лучшими ободами и покрышками Schwalbe ONE Race-Guard Fold 700x28C.

Если Вы не ищете компромиссов и желаете приобрести лучший шоссейный велосипед, присмотритесь к топовым профессиональным моделям на карбоновой раме: ADDICT RC ULTIMATE, ADDICT RC PRO, ADDICT RC 10, ADDICT RC 15, ADDICT RC 20.

ADDICT RC ULTIMATE комплектуется лучшим профессиональным обвесом SRAM RED. Электронная трансмиссия SRAM RED eTap AXS Electronic Shift System четко и надежно переключает 2х12 передач. Вилсеты Zipp 353 NSW Carbon tubeless и шикарные покрышки обеспечивают минимальное сопротивление качению, что позволяет разгоняться до умопомрачительных скоростей. Вес болида всего 6,7 кг!   

Лучший вариант для девушек - CONTESSA ADDICT RC 15.

Для тех, кто ищет более доступный профессиональный вариант, подойдут модификации ADDICT RC 30, ADDICT RC 40, ADDICT 10 или ADDICT 20, или женские варианты с приставкой CONTESSA. Модели указаны в порядке убывания стоимости и классности.

Подробнее остановимся на самом доступном по стоимости карбоновом болиде из топовой линейки SCOTT - ADDICT RC 40. За этот велосипед не нужно платить целое состояние, как за самые дорогие модели, при этом на нем вполне можно добиваться максимальных результатов и занимать призовые места в шоссейных гонках. Байк базируется на карбоновой раме и оборудован четко работающей в любых условиях 2х11 скоростной трансмиссией Shimano Ultegra, а также сверхнадежными гидравлическими тормозами. Вес байка 8,1 кг.

Дешевле можно купить лучшую карбоновую модель из предтоповой линейки ADDICT 10. Причем трансмиссия у этого байка даже лучше – 2х12 скоростная Sram Rival. Покрышки немного толще - Schwalbe ONE Fold 700x32C.

У грэвелбайка ADDICT GRAVEL 10 покрышки еще толше – 45 мм.

ADDICT 20 отличается 2х11 скоростной трансмиссией Shimano Ultegra.

 

2. Полупрофессиональный класс.

Для тех, кто хочет купить универсальный велосипед для тренировок, гонок и длительных путешествий по шоссе, советуем присмотреться к полупрофессиональному уровню. Они не боятся плохой погоды и очень надежны. К этому классу можно отнести модель предтоповой линейки ADDICT 30, а также Metrix 10, Speedster 10, Speedster GRAVEL 10.

Эти велосипеды базируются на карбоновой или алюминиевой раме с двойным баттингом труб и оборудуются карбоновой вилкой и надежной трансмиссией Shimano 105.

Классический шоссер ADDICT 30 и гибрид шоссейного типа Metrix 10 собраны на карбоновой раме, тормоза дисковые гидравлические. В первом варианте применены покрышки Schwalbe ONE Fold 700x32C, во втором – более широкие - Schwalbe G-ONE Allround 700x35C. Вес байков одинаков – 8,6 кг.

Speedster 10 отличается алюминиевой рамой двойного баттинга, попроще покрышками и ободными тормозами, поэтому стоит значительно дешевле. Вилка и подседельный штырь карбоновые, это уменьшает вес и улучшает амортизацию. Покрышки Schwalbe Lugano 700x32C. Вес 9,25 кг.

Для путешественников лучше подойдет гравелбайк SPEEDSTER GRAVEL 10, он отличается более широкими и качественными покрышками Schwalbe G-ONE Bite Performance 700x45C, а также лучшей трансмиссией SRAM RIVAL AXS 1x12 и дисковыми тормозами. Правда, передач меньше -12. Вес 9,9 кг.

Для девушек выпускаются специальные варианты с приставкой CONTESSA, к полупрофессиональному уровню можно отнести CONTESSA ADDICT 25.

 

3. Высокий любительский класс.

Для любителей длительных путешествий по шоссе, которые ищут оптимальное соотношение цена/качество лучше, всего подойдут: Metrix 20, SPEEDSTER 20 и гравийник SPEEDSTER GRAVEL 30. На границе между полупрофессиональным и высоким любительским классом находится карбоновый ADDICT 40, но стоит он значительно дороже.

Эти велосипеды оборудуются карбоновой вилкой и хорошей любительской трансмиссией Shimano Tiagra на 2х10 передач. SPEEDSTER GRAVEL 30 может похвастаться особой грэвел трансмиссией Shimano GRX RD-RX400.

Конечно, болид предтоповой серии SCOTT ADDICT 40 значительно лучше и дороже за счет карбоновой рамы и шикарных покрышек Schwalbe ONE Fold 700x32C. Тормоза дисковые гидравлические. Передний переключатель передач классом выше - Shimano 105.

Metrix 20 и SPEEDSTER 20 базируются на алюминиевой раме с трубами двойного баттинга. У Metrix 20 дисковые гидравлические тормоза, а также качественнее и шире покрышки Schwalbe G-ONE 700x35C, его можно отнести к гибриду шоссейного типа, он неплохо подходит для путешественников.

SPEEDSTER 20 – классический шоссейник, тормоза ободные, покрышки Schwalbe Lugano 700x32C.

Грэвелбайк SPEEDSTER GRAVEL 30 похож на гибрид Metrix 20, отличается трансмиссия Shimano GRX RD-RX400.

 

Для девушек в этом классе выпускается CONTESSA SPEEDSTER 15 DISC.

 

4. Средний любительский класс.

Шоссеры среднего уровня оборудуются обвесом попроще, но для путешествий по шоссе это тоже хороший вариант. Велики базируются на алюминиевой раме с трубами двойного баттинга и оборудуются трансмиссией Shimano Sora на 2х9 передач.

К среднему классу можно отнести велик SPEEDSTER 30, он комплектуется карбоновой вилкой Speedster Carbon 1 1/8"-1 1/4", кассетой Shimano CS-HG400, ободными тормозами Tektro BR-526 и хорошей резиной Schwalbe Lugano 700x28C. Вес 9,8 кг.

Женский вариант среднего уровня CONTESSA SPEEDSTER 25 DISC, он отличается геометрией рамы и дисковыми механическими тормозами Tektro MD-C511. Вес 10,5 кг.

 

5. Начальный любительский класс.

Шоссеры начального уровня подойдут начинающим любителям скоростных поездок по шоссе. Неплохой вариант для тех, кто планирует езду не каждый день, а например по выходным.

Велики базируются на алюминиевой раме с трубами двойного баттинга и оборудуются алюминиевыми вилками и трансмиссией Shimano Claris на 2х8 передач.

К начальному уровню можно отнести SPEEDSTER 40 и гибрид шоссейного типа Metrix 30. У SPEEDSTER 40 ободные тормоза и узкие покрышки Schwalbe Lugano 700x32C. Metrix 30 комплектуется дисковыми гидравлическими тормозами, а также более широкими покрышками Schwalbe G-ONE 700x35C.

Женский вариант начального уровня CONTESSA SPEEDSTER 35.

Самый бюджетный шоссейник компании SCOTT  SPEEDSTER 50 отличается от SPEEDSTER 40 трансмиссией прогулочного уровня Shimano RD-A070/ FD-A070. Кассета Shimano CS-HG41. Такой байк стоит покупать только в случае очень ограниченного бюджета. Рама у велика неплохая, а перекидки передач со временем придется заменить на более высококлассные.

ВЕЛОСПОРТ : Шоссейные велосипеды

Не найдены товары, соответствующие запросу