8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Насосы SKS

Тип
Материал

Известная немецкая компания SKS основана в далеком 1921 году, она специализируется на производстве велосипедных аксессуаров самого широкого спектра. Высокое качество крыльев от грязи, долговечность и удобство велосипедных насосов и других аксессуаров – это то, за что любят SKS велосипедисты из разных стран мира. Производство насосов и крыльев для велосипедов было налажено в 1932 году. В 1950 году SKS совершили настоящий прорыв в насосах, когда стали применять пластик для их изготовления, что позволило снизить стоимость и вес насосов.

В данном разделе каталога представлены велосипедные насосы SKS, которые нужны любому велосипедисту для накачивания колес или амортизаторов велосипеда. Надежность, высокая производительность и большой ассортимент насосов различных типов, объясняют стабильно высокий спрос на продукцию данного бренда.

 

1. Параметры выбора насосов SKS.

При выборе насоса SKS необходимо учитывать:

  • Назначение насоса;
  • Тип насоса;
  • Совместимость с ниппелем камеры;
  • Максимальное давление, на которое рассчитан насос;
  • Материал корпуса;
  • Дополнительные опции: наличие манометра, шланга, ножного упора, Т-образной рукоятки, двухходового режима, защиты головки от пыли, удобного крепления к раме.

 

2. Назначение и типы насосов SKS.

В зависимости от назначения, насосы SKS делятся на следующие виды:

  • Для накачивания велосипедных камер и покрышек;
  • Для накачивания амортизационных вилок.

В зависимости от способа накачивания, производительности и размеров, насосы SKS делятся на следующие типы:

  • Ручные;
  • Напольные;
  • Ножные;
  • Пневматические.

Ручные модели обладают малыми габаритами и весом, их удобно всегда возить с собой, закрепив на раме велосипеда. Недостатком таких изделий является относительно низкая производительность, чтобы накачать колесо уходит больше времени и сил, по сравнению с напольным типом. Это оптимальный вариант для накачивания или подкачивания колес в пути. Если случится прокол камеры в пути, то придётся заклеивать или менять камеру, а затем ее накачивать, здесь и пригодится ручной насос. Также, ручной насос может понадобится в длительных походах для подкачивания колес до требуемого давления. Если ручной насос будет оснащен ножным упором и Т-образной рукояткой, это позволит качать более энергично, что увеличит производительность. Процесс накачивания ускоряет и наличие двухходового режима, который обеспечивает подачу воздуха в камеру колеса, как при подъеме рукоятки, так и при опускании.

Напольные и ножные насосы отличаются высокой производительностью и долговечностью работы, ими можно быстро и без усилий накачать велокамеру и даже камеру автомобиля или мотоцикла. Их недостатками являются большие габариты и вес, поэтому их неудобно возить с собой на велике. Зато для накачивания колес дома или в гараже – это самый лучший вариант. Напольный или ножной насос особенно пригодится тому, кто имеет несколько комплектов резины и часто их меняет, а также тому, кто катает на шоссейных велосипедах. Часто надувать шины маленьким ручным насосом, особенно до большого давления — это мучительное занятие, большим напольным или ножным насосом это сделать намного быстрее и легче.

Самым производительным и удобным можно назвать пневматический тип. В специальном болоне картридже находится углерод под высоким давлением, которым можно очень быстро накачать камеру. Это отличный выбор для тех, кто не хочет тратить время и силы на качание колес. К его достоинствам также отнесем очень малый вес и размеры, поэтому его очень удобно возить с собой на велосипеде и использовать прямо в пути. Недостатками является большая стоимость, баллоны картриджи с углеродом нужно постоянно докупать, а стоят они не так уж и дешево (500-800 руб. за один баллон).

Самый оптимальный вариант – иметь два насоса, один напольный домашний, другой ручной на велике. Первым удобно быстро накачивать и подкачивать камеры перед выездом, второй может пригодиться в дороге. Тому, кто хочет сэкономить и катается не часто на городском или горном велике, можно купить один хороший ручной насос.

 

3. Совместимость с ниппелем, максимальное давление, материал корпуса и другие параметры насосов SKS.

В велосипедных камерах устанавливаются ниппели различных стандартов: AV (Shrander), FV (Presta) или DV (Dunlop). На сегодняшний день распространены только первые два стандарта. Чтобы накачать камеру, насос должен иметь головку, аналогичную ниппелю.

Sсhrader (AV) - самый распространенный стандарт ниппеля, его часто называют автомобильным ниппелем. Он часто применяется на горных, гибридных, дорожных, городских и детских велосипедах. Выдерживает давление до 5 атмосфер, этого достаточно большинству любителей.

Presta (FV) – ниппель, который выдерживает до 12 атмосфер, поэтому чаще всего применяется в шоссейных велосипедах. Иногда используется в горных высококлассных байках.

Многие насосы SKS комплектуются двумя головками или универсальными головками, подходящими под все современные ниппели AV и FV. Некоторые модели рассчитаны на AV, FV и DV.

Максимальное давление насоса должно быть больше, чем давление, требуемое для покрышки или амортизатора. Для горных и городских великов обычно достаточно насоса рассчитанного на 5-6 атмосфер (5-6 бар или около 80 рsi), но можно и больше. Для шоссейников нужен насос на 8-11 атмосфер (120-160 рsi) или более. Насосы для амортизаторов способны накачать еще большее давление - 22 атмосферы и более.

Материал корпуса влияет на долговечность изделия и на его вес. Самые долговечные, но при этом тяжелые модификации изготавливаются из стали, обычно это ножные модели. Алюминиевый или металлопластиковый корпуса также достаточно надежны, при этом имеют меньший вес. Ручные варианты обычно изготавливаются из алюминия, металлопластика или пластика, первый вариант долговечнее.

Для напольного или ножного насоса желательно наличие встроенного манометра, он позволит точно контролировать давление в накачиваемой шине. Длинный шланг повысит удобство накачивания. Для ручного варианта важны массогабаритные показатели. Двухходовой режим, ножной упор и удобная Т-образная рукоятка у ручного насоса повысят эффективность качания. Наличие крепления к раме позволит не задумываться о том, куда девать насос во время поездки на велосипеде. Заглушка на головке защищает ее от попадания пыли.

 

4. Рекомендуемые модели насосов SKS.

Для гаража или дома рекомендуем следующий напольный вариант со встроенным манометром:

  • Насос SKS Airworx 10.0, напольный, алюминиевый, манометр, 2 головки на шланге. Артикул: 0-11581.

Еще более производительный ножной насос с манометром также хорошо подойдет для гаража или дома:

  • Насос велосипедный SKS Twin Air ножной, стальной, AV головка + переходник FV. Артикул: 0-10061.

В качестве ручного насоса рекомендуем следующий компактный вариант с Т-образной рукояткой:

  • Насос SKS Injex T-Zoom пластик, 2-е головки, телескопический, Т-образная ручка. Артикул: 0-11017.

Если хотите прочный ручной насос с шлангом, советуем следующую алюминиевую модификацию с втяжным шлангом:

  • Насос велосипедный SKS-11019 Spaero Alu алюминиевый. Артикул: 0-11019.

Для накачивания амортизационной вилки отлично подойдёт следующая модель:

  • Насос SKS USP suspension pump для амортизационной вилки. Артикул: 0-10052.