8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Насосы BETO

Тип
Материал

Тайваньская компания BETO основана в 1989 году, она специализируется на изготовлении велосипедных аксессуаров и оборудования для домашнего фитнеса. Основное направление – производство велосипедных насосов. Также изготавливаются велосипедные фляги, флягодержатели, мини инструменты для ремонта, велоаптечки и другие аксессуары. Уже более 30 лет компания BETO разрабатывает насосы различных типов для велосипедов. За это время накоплен большой опыт. Продукция бренда по своим характеристикам ничем не уступает аналогам известных европейских брендов, отвечает европейским и американским стандартам качества, при этом отличается доступной стоимостью.

В данном разделе каталога представлены велосипедные насосы BETO, которые нужны любому велосипедисту для накачивания колес или амортизаторов велосипеда. Надежность, компактность, легкость и большой ассортимент насосов различных типов, объясняют стабильно высокий спрос на продукцию данного бренда.

 

1. Параметры выбора насосов BETO.

При выборе насоса BETO необходимо учитывать:

  • Назначение насоса;
  • Тип насоса;
  • Совместимость с ниппелем камеры;
  • Максимальное давление, на которое рассчитан насос;
  • Материал корпуса;
  • Дополнительные опции: наличие манометра, шланга, ножного упора, Т-образной рукоятки, двухходового режима, защиты головки от пыли, удобного крепления к раме.

 

2. Назначение и типы насосов BETO.

В зависимости от назначения, насосы BETO делятся на следующие виды:

  • Для накачивания велосипедных камер и покрышек;
  • Для накачивания амортизационных вилок.

В зависимости от производительности, максимального давления, функциональности и размеров, насосы BETO делятся на следующие типы:

  • Ручные
  • Напольные;
  • Ножные;
  • Пневматические.

Ручные модели обладают малыми габаритами и весом, их удобно всегда возить с собой, закрепив на раме велосипеда. Недостатком таких изделий является относительно низкая производительность, чтобы накачать колесо уходит больше времени и сил, по сравнению с напольным типом. Это оптимальный вариант для накачивания или подкачивания колес в пути. Если ручной насос будет оснащен ножным упором и Т-образной рукояткой, это позволит качать более энергично, что увеличит производительность. Процесс накачивания ускоряет и наличие двухходового режима, который обеспечивает подачу воздуха в камеру колеса, как при подъеме рукоятки, так и при опускании.

Напольные и ножные насосы отличаются отличной производительностью и долговечностью работы, ими можно быстро накачать велокамеру и даже камеру автомобиля или мотоцикла. Их недостатками являются большие габариты и вес, поэтому их неудобно возить с собой на велике. Зато для накачивания колес дома или в гараже – это самый лучший вариант. Напольный или ножной насос особенно пригодится тому, кто имеет несколько комплектов резины и часто их меняет, а также тому, кто катает на шоссейных велосипедах - это очень нужный аксессуар. Часто надувать шины маленьким ручным насосом, особенно до большого давления — это мучительное занятие, большим напольным или ножным насосом намного быстрее и легче.

Самым производительным и удобным можно назвать пневматический тип. В специальном болоне картридже находится углерод под высоким давлением, которым можно очень быстро накачать камеру. Это отличный выбор для тех, кто не хочет тратить время и силы на качание колес. К его достоинствам также отнесем очень малый вес и размеры, поэтому его очень удобно возить с собой на велосипеде и использовать прямо в пути. Недостатками является большая стоимость, баллоны картриджи с углеродом нужно постоянно докупать, а стоят они не так уж и дешево (500-800 руб. за один баллон).

Самый оптимальный вариант – иметь два насоса, один напольный домашний, другой ручной на велике. Первым удобно быстро накачивать и подкачивать камеры перед выездом, второй может пригодиться в дороге. Если случится прокол камеры в пути, то придётся заклеивать или менять камеру, а затем ее накачивать, здесь и пригодится портативный ручной насос. Также, ручной насос может пригодится в длительных походах для подкачивания колес до требуемого давления.

 

3. Совместимость с ниппелем, максимальное давление, материал корпуса и другие параметры насосов BETO.

В велосипедных камерах устанавливаются ниппели различных стандартов: AV (Shrander), FV (Presta) или DV (Dunlop). На сегодняшний день распространены только первые два стандарта. Чтобы накачать камеру, насос должен иметь головку, аналогичную ниппелю.

Sсhrader (AV) - самый распространенный стандарт ниппеля, его часто называют автомобильным ниппелем. Он часто применяется на горных, гибридных, дорожных, городских и детских велосипедах. Выдерживает давление до 5 атмосфер, этого достаточно большинству любителей.

Presta (FV) – ниппель, который выдерживает до 12 атмосфер, поэтому чаще всего применяется в шоссейных велосипедах. Иногда используется в горных, высококлассных байках.

Многие насосы BETO комплектуются универсальными головками, подходящими под все современные ниппели AV и FV. Некоторые модели рассчитаны на AV, FV и DV.

Учитывайте также максимальное давление, которое способен накачать прибор. Максимальное давление насоса должно быть больше, чем давление, требуемое для покрышки. Для горных и городских великов обычно достаточно насоса рассчитанного на 5-6 атмосфер (100 рsi), но можно и больше. Для шоссейников нужен насос на 8-11 атмосфер (120-160 рsi) или более.

Материал корпуса влияет на долговечность изделия и на его вес. Самые долговечные, но при этом тяжелые модификации изготавливаются из стали, обычно это стационарные модели. Алюминиевый или металлопластиковый корпус также достаточно надежны, при этом имеют меньший вес. Ручные варианты обычно изготавливаются из алюминия, металлопластика или пластика, первый вариант долговечнее.

Для напольного стационарного насоса желательно наличие встроенного манометра, он позволит точно контролировать давление в накачиваемой шине. Длинный шланг повысит удобство накачивания. Для портативного варианта важны массогабаритные показатели. Двухходовой режим, ножной упор и удобная Т-образная рукоятка у ручного насоса повысят эффективность качания. Наличие крепления к раме позволит не задумываться о том, куда девать насос во время поездки на велосипеде. Заглушка на головке защищает ее от попадания пыли.

 

4. Рекомендуемые модели насосов BETO.

Для гаража или дома рекомендуем следующий напольный стационарный вариант со встроенным манометром:

  • Насос велосипедный BETO, напольный, стальной, с манометром, 2 головки, 11 Бар/160 PSI. Артикул: 5-470376.

Производительный ножной насос с манометром также хорошо подойдет для гаража или дома:

  • Насос велосипедный BETO ножной специальный, пластиковый, складной, с манометром, 2 головки на шланге. Артикул: 5-470340.

Напольный вариант для бескамерных покрышек:

  • Велосипедный насос, баллон BETO AIR TANK, напольный, 13 бар/190PSI, для бескамерных покрышек, универсальная головка на шланге. Артикул: 5-470336.

Хотите производительный насос, который можно перевозить на велосипеде, рекомендуем следующий ручной вариант с ножным упором, Т-образной рукояткой, манометром и креплением к раме:

  • Насос велосипедный BETO алюминиевый шланг, ножной упор, манометр, универсальная головка, Т-ручка. Артикул: 5-470235.

Нужен более компактный, но удобный ручной вариант? Советуем алюминиевую модификацию с манометром и Т-рукояткой:

  • Насос велосипедный ВЕТО, алюминиевый, с манометром, 2 головки с колпачком, Т-ручка. Артикул: 5-470304.

Ищите бюджетный портативный насос с хорошей производительностью? Можно выбрать пластиковый вариант с двухходовым режимом:

  • Насос велосипедный BETO с универсальной головкой, с иглой для мяча. Артикул: 5-470226.

Для накачивания амортизационной вилки подойдёт следующая модель:

  • Насос велосипедный ВЕТО для амортизационной вилки с манометром, алюминиевый до 28 бар/400PSI складной шланг. Артикул: 5-470275.