8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Автомобильные крепления для перевозки велосипеда

Бренд / Производитель
Крепление

Большинство автомобилей оснащены довольно большим багажником, но обычно его объема недостаточно для транспортировки нескладных моделей велосипедов. Для перевозки велосипеда в багажнике, его приходится частично разбирать, что очень неудобно. Гораздо удобнее приобрести специальное крепление , которое разработано специально для перевозки велосипедов, главное подобрать подходящую модель. В этом разделе Вы сможете выбрать подходящий автобагажник для перевозки велосипеда. Здесь представлены модели для перевозки одного или двух велосипедов с креплением на крышу, заднюю дверь или запаску.

Выбор автобагажника для перевозки велосипеда.

Автомобильный багажник для велосипеда позволит покорить новые веломаршруты, находящиеся вдали от дома. Прикрепив велосипед к автомобилю, Вы можете уехать на сотни километров и там кататься на велосипеде. Существуют модификации, позволяющие перевозить несколько великов, они удобны для доставки спортивных велосипедов к месту заезда. Так что, покупка автобагажника актуальна для многих велосипедистов любителей и профессионалов, имеющих машину.

Важно правильно подобрать подходящую модель, в зависимости от типа машины и количества перевозимых велосипедов. Если неправильно выбрать модель, Вы не сможете надежно закрепить велик, можно поцарапать машину и даже создать аварийную ситуацию на дороге. Модели без замка могут спровоцировать кражу велосипеда во время стоянки.

При выборе автобагажника для велосипеда обращайте внимание на:

  • тип автомобиля;
  • наличия багажника на крыше;
  • максимальную нагрузку на крышу;
  • количество перевозимых велосипедов;
  • место крепления багажника;
  • наличие замка, предотвращающего кражу велика.

В зависимости от места крепления к машине, багажники делятся на различные типы, они могут крепится:

  • на крышу машины;
  • на фаркоп;
  • к задней двери;
  • к запасному колесу.

 

1. Багажник на крышу.

Багажник на крышу ценится за свою надежность и универсальность. Он позволяет перевозить не только велосипед, но и другие вещи, например лыжи, сноуборды, различные коробки с грузом и т.д. Обычно такие конструкции оснащаются различными стойками, опорами и траверсами. Установленные на крышу вещи не закрывают задний вид из машины во время поездки.

Крепление велосипеда может осуществляться за:

  • раму – самый популярный и удобный способ, но можно поцарапать раму;
  • вилку – велик крепится без переднего колеса, улучшается аэродинамика;
  • руль и седло – велик перевозится в перевернутом состоянии;
  • педаль – редко применяется.

Выпускаются модификации для перевозки одного или нескольких байков. Перед покупкой узнайте максимальный вес, который может выдержать крыша вашей машины.

Преимущества:

  • универсальность;
  • надежность;
  • доступная цена;
  • байк не качается;
  • не закрывает обзор водителя;
  • имеются модели с замком;
  • доступны различные приспособления для закрепления груза;
  • некоторые модели можно укомплектовать замками.

Недостатки:

  • увеличивается аэродинамическое сопротивление воздушному потоку при движении машины, что может увеличить расход топлива;
  • при движении появляется дополнительный шум из-за сопротивления воздушному потоку;
  • необходимо помнить об ограничении по высоте, великом можно зацепится за висящие ветви деревьев или при въезде на парковку, гараж;
  • чтобы закрепить велик или другой груз на крыше, его нужно высоко поднимать;
  • багажник всегда прикреплен к машине.

 

2. Багажник на фаркоп.

Многие автомобили оборудованы фаркопом, к которому можно закрепить багажник для перевозки нескольких великов. С помощью специальных адаптеров, можно перевозить лыжи и сноуборды. Если фаркоп не установлен на заводе, его можно установить самостоятельно.

В зависимости от веса буксировки, фаркопы делятся на классы – от первого (900 кг) до пятого (4500кг). Автомобильные багажники обычно рассчитаны на второй и выше класс фаркопов. В технических характеристиках указывается, на какой класс фаркопа рассчитана конструкция. Перед покупкой определенной модели, проверьте, подойдет ли она к Вашему фаркопу.

Как определить класс фаркопа? Если он заводской, то класс легко посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае самостоятельно установленного фаркопа, смотрите его характеристики.

Приемники для фаркопа могут быть 2-х размеров — 2 или 1,25. Фаркопное крепление просто вставляется в приемник. Крепления для легковых автомобилей обычно рассчитаны на 2 или 3 велосипеда, большие приемники могут выдержать и 4-5 велосипедов.

Цена этих багажников разная, она зависит от качества и прочности материалов и технологического совершенства. Дорогие высококлассные модели можно наклонять, откидывать, отводить в сторону или поднимать, что обеспечивает свободный доступ к задней двери универсального автомобиля. Байки крепятся с помощью вертикальных опор или ремней.

Существуют специальные платформы креплений велосипедов на фаркоп, которые позволяют перевозить сразу до 4-5 велосипедов и препятствует их раскачиванию во время движения, а также снижают риск контакта байков.  Крепления подешевле, без платформы, рассчитаны только на два велосипеда.

Преимущества:

  • простая установка, легко вставляются в приемник;
  • для 1-2 байков можно купить недорогую модель;
  • велики не нужно поднимать на большую высоту для перевозки;
  • байки крепятся на большем расстоянии от автомобиля, по сравнению с перевозкой на крыше;
  • можно быстро снять с автомобиля;
  • не увеличивается аэродинамическое сопротивление и шум во время движения;
  • встречаются складные модели;
  • все модели можно укомплектовать замками.

Недостатки:

  • в недорогих моделях блокируется доступ к задней двери;
  • технологичные, отводящиеся в сторону от двери модификации, стоят дорого;
  • большие конструкции для 4-5 велосипедов тяжелые;
  • конструкция без платформы и лотков не обеспечивают полную фиксацию великов, поэтому они могут немного качаться и контактировать друг с другом;
  • ухудшается обзор из заднего окна автомобиля, возможно частичное перекрытие заднего номера и задних габаритных фонарей;
  • необходимо помнить об увеличенной длине автомобиля при маневрировании;
  • при перевозке детских и женских великов, может потребоваться специальный адаптер для крепления;
  • заднее запасное колесо может мешать установке.

 

3. Багажник на заднюю дверь или запасное колесо на двери.

Эти модели подходят для внедорожников, кроссоверов, хэтчбеков, минивэнов и универсалов. Модели на дверь позволяют перевозить 1-3 велосипеда. Перевозить на колесе можно не более двух байков.

Преимущества:

  • велики не нужно поднимать на большую высоту для перевозки;
  • умеренная цена;
  • несложная установка;
  • байки не контактируют с поверхностью автомобиля;
  • относительная легкость и компактность;
  • легко демонтируется с колеса;
  • не увеличивается аэродинамическое сопротивление и шум во время движения.

Недостатки:

  • байки могут немного качаться во время езды и контактировать друг с другом;
  • ухудшается обзор из заднего окна автомобиля, возможно частичное перекрытие заднего номера и задних габаритных фонарей;
  • необходимо помнить об увеличенной длине автомобиля при маневрировании;
  • могут возникнуть сложности с установкой связанных вместе байков.