Ободная лента (флиппер) - это специальная лента, которая находится между камерой и ободом колеса.
Велосипедный обод – это наружная, круглая часть колеса, которая крепится к втулке при помощи натянутых спиц. Он выполняет функции основы колеса, поэтому обод должен быть жестким, прочным и легким. Эти параметры определяются типом и формой профиля, а также материалом изготовления. Легкость также зависит от диаметра и ширины.
Колесо в сборе включает в себя комплект собранных запчастей, который обычно состоит из втулки, обода и спиц. Иногда к этому набору добавляется и покрышек, но чаще она продается отдельно.
Втулка – это центральная часть колеса, позволяющая ему вращаться на подшипниках вокруг неподвижной оси, которая крепится к дропаутам рамы или вилки. Хорошая модель должна обеспечить как можно меньшее трение в подшипниках во время вращения колеса, улучшая тем самым накат велика. Качественная модель имеет больший срок эксплуатации, с ней возникает меньше проблем после езды в плохих дорожных и погодных условиях, то есть она имеет большую защиту от воздействий внешней среды.
Грипсы – это рукоятки на краях руля, предназначенные для улучшения хвата и уменьшения вибронагрузки на кисти рук. Улучшение хвата происходит за счет увеличения диаметра руля и эргономичной формы, а поглощение микровибраций обеспечивается мягким материалом. Если во время длительных поездок у Вас возникают неприятные ощущения в кистях рук, например, немеют пальцы, мы рекомендуем купить и установить эргономичные грипсы, а иногда и рога.
В данной статье мы подробно рассмотрим «смазочный» вопрос и расскажем, что нужно смазывать на велике, какие именно смазки лучше использовать и где их лучше покупать.
Покупая велосипед, начинающий любитель особо не выбирает запчасти, поскольку оснащение байка предусмотрено компанией производителем. Конечно, при выборе конкретной модели велика, нужно обязательно обращать внимание на тип и качество деталей, но при этом Вы только соглашаетесь со всем оборудованием, которым производитель оснастил байк.
В процессе эксплуатации, некоторые велосипедные запчасти изнашиваются и со временем требуют замены. Это в первую очередь касается покрышек, цепей, бюджетных амортизационных вилок, трещеток, кассет, систем и другого навесного оборудования.
Во время езды на велосипеде человеческий организм теряет с потом много жидкости. Кручение педалей и обезвоживание приводит к серьезным проблемам с коленями, чтобы этого не случилось, нужно обязательно много пить.
Велопокрышки очень влияют на поведение байка на дороге. От их качества во многом зависит сцепление с дорожным покрытием, а значит и безопасность велосипедиста, особенно на поворотах и мокрой дороге. Также они оказывают большое влияние на скорость, амортизацию и проходимость велика. Качество зависит от примененных технологий и материалов. Понятно чем качественнее покрышки, тем лучше будут характеристики байка, но при этом они дороже стоят.
Велосипедная цепь – важная деталь трансмиссии, которая передает усилие от ведущей передней звезды на ведомую заднюю звезду, в результате чего крутится заднее колесо. Она учувствует в преобразовании мускульной силы ног человека в движение велосипеда.
Пожалуй, все велосипедисты, даже начинающие знают, что такое велосипедная камера. На первый взгляд, эта понятная велосипедная запчасть не может скрывать никаких секретов. Но при ее выборе, нужно учитывать несколько важных нюансов, о которых не все начинающие велосипедисты знают. Вопросам правильного выбора велосипедной камеры и места ее покупки и будет посвящена данная статья.
Велосипедные покрышки оказывают большое влияние на такие важные характеристики велосипеда, как износоустойчивость, накат, скорость, амортизация неровностей дороги и сцепление с трассой на поворотах, а соответственно и на комфорт и безопасность велосипедиста.
Вилка является очень важным элементом любого велосипеда, от ее качества и характеристик зависит безопасность райдера и его комфорт во время поездок.
В любом велосипеде вилка является одной из самых важных деталей, которая выполняет несколько немаловажных функций. Она соединяет переднее колесо с рулем и отвечает за комфортное преодоление различных неровностей и препятствий, встречающихся на пути.
Велосипедные амортизационные вилки требуют периодического технического обслуживания и ремонта. В процессе эксплуатации детали вилки подвергаются механическому воздействию и постепенно изнашиваются или ломаются. Также требует периодической замены вилочное масло, которое заливается в масляный демпферный картридж и выполняет роль рабочей жидкости при отскоке амортизатора.