8 (800) 333 21 75 Бесплатно для РФ

Замки противоугонные M-WAVE

Тип
Размер

Всемирно известная международная компания M-Wave специализируется на производстве бюджетных велосипедных запчастей и аксессуаров самого широкого спектра, а также велоэкипировки. Проектирование всего оборудования осуществляется в Германии, а непосредственное изготовление - в азиатских странах, на базе современных заводов с применением высококачественных материалов и передовых технологий. Сборка в Азии позволяет значительно снизить стоимость товаров.

Бренд M-Wave уже успел завоевать большую популярность среди велосипедистов, благодаря политике улучшения качества, расширению рынков сбыта и снижения стоимости выпускаемой продукции. Продажи товаров M-Wave осуществляется даже в Walmart –одной из крупнейших розничных сетей Америки. Тщательный контроль качества позволяет получить добротный товар по приятной цене.

Среди огромной номенклатуры велотоваров M-Wave, Вы сможете найти практически всё, что нужно велосипедисту, в том числе и противоугонные замки, которые уменьшают вероятность кражи велосипеда, когда он остается на стоянке без присмотра.

 

1. Параметры выбора замков M-Wave.

При выборе противоугонного замка M-Wave обращайте внимание на:

  • тип замка;
  • диаметр троса, скобы, цепи или толщину пластин;
  • длину троса, цепи или пластин;
  • вид запорного механизма.

M-Wave производит велозамки следующих типов:

  • тросовый;
  • на скобе;
  • на цепи;
  • складной (пластинчатый).

Самыми надежными считаются замки на скобе и цепи, самыми удобными для парковки и перевозки – на тросе. Складные варианты удобны в перевозке, по надежности и удобству парковки они занимают промежуточную позицию. Чем больше диаметр скобы, цепи или троса, тем надежнее, но тяжелее. При этом учтите, что скоба диаметром 14 мм или цепь диаметром 10 мм, обеспечивают больший уровень защиты, чем трос диаметром 18 мм. Дело в том, что любой трос можно быстро или медленно, но все-таки перепилить ножовкой, или перекусить огромными арматурными ножницами. Подвижность цепи, закаленная сталь и малое пространство в случае скобы, мешает спиливанию или перекусыванию огромным болторезом.

Небольшая длина троса или цепи, а также любая скоба, обеспечат плотное прилегание велосипеда к конструкции, за которую он крепится, это усложнит спиливание. В то время как длинные тросовые или цепные модификации, позволяют одновременно пристегивать и раму и колесо, ведь переднее колесо с креплением на эксцентрик очень легко и быстро снять и украсть. Такие случаи тоже случаются, когда велик закреплен качественным дорогим замком, а колесо украли, обидно…

В зависимости от вида, запорный механизм может открываться ключом или подбором кода. Автоматическое закрывание позволит моментально закрепить его в нужный момент.

 

2. Тросовые замки M-Wave.

Металлические тросы с замком заслужили большую популярность благодаря удобству парковки и перевозки, легкому весу и довольно низкой стоимости. Недостаток: низкая-средняя надежность.

Компания M-Wave производит противоугонные велосипедные замки с тросом различного диаметра, от 6 до 24 мм, а также различной длины, от 60 см до 180 см. В зависимости от диаметра, оценки по основным параметрам следующие (по пятибалльной шкале):

  • Надежность: 1-3. Чем больше диаметр троса, тем надежнее.
  • Удобство парковки: 5.
  • Удобство перевозки: 3-5. Чем меньше диаметр и длина, тем удобнее перевозить.

Защита тонким тросом не самый надежный метод, особенно если Вы купите самый тоненький трос 6 мм, в этом случае его можно довольно легко перекусить обычными кусачками. Вор быстренько перекусывает кусачками тонкий трос и спокойно уезжает, этот метод применяется даже в довольно людных местах, например возле входа в магазин.

Толстый трос, диаметром 18 или 24 мм, кусачками не перекусишь, возможно, его удастся перекусить огромным болторезом, и то не факт. Его можно перепилить ножовкой, причем, чем больше диаметр троса, тем дольше придется пилить. Велик, пристегнутый толстым тросом, скорее всего не угонят в людном месте. Поэтому этот метод защиты, в случае большого диаметра троса, целесообразен в людных местах, где вора орудующего огромным болторезом или перерезающего ножовкой трос, сразу заметят окружающие.

Рекомендуемая модель основного велосипедного замка на толстом 24 мм тросе длиной 1 м, которым можно пристегнуть и раму и колесо:

  • Замок велосипедный M-WAVE 24х1000 мм. Артикул: 5-230815.

Трос диаметром 8-10 мм весит значительно легче, его целесообразно использовать в качестве второго замка, совместно с более мощным основным скобовым замком U-образной формы, для защиты от кражи легкосъёмных элементов велосипеда, например колес на эксцентриках или седла. Также его можно рекомендовать для пристегивания велосипеда на специализированных велопарковках.

В качестве второго, дополнительного замка, рекомендуем длинный трос диаметром 8 мм на кодовом замке:

  • Замок велосипедный M-WAVE кодовый, 4 разряда 8х1500 мм. Артикул: 5-230170.

Если Вы планируете оставлять велик без присмотра в безлюдных или малолюдных местах, не подойдет никакой трос, даже большого диаметра, его быстро или медленно, но уверенно перепилят ножовкой и все… В этом случае лучше вариант на скобе или цепи.

 

3. Замки M-WAVE на скобе.

U-образные замки M-WAVE с цельным прутком диаметром 14-16 мм, обеспечивают высокую степень защиты от угона велосипеда, хотя и они не дают 100% защиты от угона. Толстый прут сложнее перепилить или перекусить простыми инструментами. Ограниченное пространство значительно усложняет процесс перепиливания, а также не позволяет вставить большой рычаг, чтобы сорвать замок.

Недостатком скобы является невозможность пристегнуться к столбу или дереву. Также, невозможно пристегнуть колесо вместе с рамой.

Оценки по основным параметрам следующие (по пятибалльной шкале):

  • Надежность: 4-5.
  • Удобство парковки: 1.
  • Удобство перевозки: 3.

Рекомендуемая модель с диаметром скобы 15 мм:

  • Замок велосипедный M-WAVE скоба, U-образный, сечение прутка 15 мм. Артикул: 5-234012.

Вариант для тех, кто хочет два замка, основной+дополнительный (скоба+трос):

  • Замок велосипедный M-WAVE скоба, U-образный, сечение прутка 15 мм c тросом 8x1800 мм. Артикул: 5-234025.

 

4. Цепные замки M-WAVE.

Цепные замки обеспечивают высокую степень защиты. Цепь изготавливается из специально сконструированных звеньев, которые проворачиваются, при попытке перепила ножовкой. Если звенья изготовлены из толстого прутка, то их не перекусишь обычным инструментом, поэтому выбирайте именно массивные модификации с толстой цепью. Вор легко справится с тонкой цепью.

Еще одно достоинство цепи – удобство парковки. Не нужно долго искать к чему пристегнуть велик, подойдет и столб, и дерево, и другие варианты. Если длина цепи 1 м или более, можно пристегнуть не только раму, но и колесо.

Большим недостатком мощной цепи являются громоздкость и большой вес, ее неудобно перевозить.

Для мощной цепи оценки по основным параметрам следующие (по пятибалльной шкале):

  • Надежность: 5.
  • Удобство парковки: 4.
  • Удобство перевозки: 1-2.

Рекомендуемая модификация с мощной цепью:

  • Замок M-WAVE цепь 10х10х1100 мм. Артикул: 5-230313.

 

5. Складные замки M-WAVE.

Складные замки состоят из нескольких стальных пластин, при раскладывании они образуют змейку, которую можно замкнуть на замок. Такие модели надежнее тросовых, но уступают в надежности цепным и скобовым. В сложенном состоянии пластины занимают мало места, их удобно перевозить. Недостаток – стоят значительно дороже других типов.

Оценки по основным параметрам следующие (по пятибалльной шкале):

  • Надежность: 3-4.
  • Удобство парковки: 3.
  • Удобство перевозки: 5.

Рекомендуемая модель:

  • Замок велосипедный M-WAVE складной, 875 мм, 6 стальных пластин. Артикул: 5-230194.