Дорожные велосипеды SCOTT

Размер рамы
Наличие в магазинах
Фирма SCOTT зародилась в 1958 году с разработки Эдом Скоттом, талантливым инженером и лыжным гонщиком, революционных лыжных палок. Помимо индустрии лыжного спорта, с 1970 года занимается разработкой аксессуаров и принадлежностей для мотокросса. В 1986 SCOTT становится лидером в производстве лыжных палок и в этом же году производит первый... подробное описание бренда SCOTT

В данной рубрике представлены дорожные велосипеды, идеально подходящие для городских велопрогулок, а также поездок на работу или дачу. Это практичные и бюджетные, обычные велосипеды для города, сконструированные чтобы ездить, а не гонять. Обычно такие велосипеды комфортны в применении, что достигается удобными широкими сидениями и широким высоким рулем.

Крупные российские города и в том числе Санкт Петербург переполнены автомобилями. Многокилометровые пробки, рост цен на топливо и нехватка мест для парковки, делают жизнь автомобилиста все тяжелее, что заставляет горожан отказываться от автомобиля в пользу более простых дешёвых и экологически чистых средств передвижения. Самым популярным среди которых является велосипед, езда на котором укрепляет здоровье и помогает сбросить лишние килограммы, заменяя собой тренажеры и фитнес.

Наводнившие магазины горные велосипеды поражают своим техническим совершенством и разнообразием, а часто и недоступной стоимостью. Но что делать, если Вы не собираетесь гонять по пересеченной местности и горным тропам, а хотите неспешно прогуливаться по тихим городским улочкам или дорожкам парка? В этом случае Вам лучше купит прогулочный велосипед. Высокая проходимость и большая скорость во время такой прогулки не нужны, главное максимальный комфорт, соответственно, велосипед для прогулок должен обладать характеристиками, которые обеспечат этот самый комфорт.

 

Какими характеристиками и оборудованием должен обладать прогулочный велосипед.

1. Посадка велосипедиста.

В городских условиях очень важен обзор, поэтому посадка должна быть вертикальной, что позволит эффективно следить за обстановкой на дороге. Кроме того, вертикальная посадка значительно снижает нагрузку на спину и руки, что позволяет избежать неприятных ощущений.

 

2. Руль и седло.

Для обеспечения вертикальной посадки руль должен иметь изгиб в сторону тела с высоким или умеренным подъёмом. При вертикальной посадке на седло приходится больше нагрузки, чем при горизонтальной, поэтому оно должно быть мягким, широким и подпружиненным. Руль и седло обязательно должны иметь широкие пределы регулировки по высоте, чтобы велосипедист мог настроить высоту под свой рост. Седло должно быть ниже уровня руля.

 

3. Небольшой вес.

Лёгкий велик позволяет тратить меньше усилий при педалировании, что позволяет получать удовольствие от езды. Вес байка в основном зависит от материала, из которого изготовлена рама, то следует обратить пристальное внимание на материал, из которого она изготовлена. Для прогулок хорошо подойдёт алюминий или легированная сталь с добавкой хроммолибдена Chromoly 4130, который благодаря своей невероятной прочности позволяет делать трубы тоньше.

Алюминий немного легче, но гораздо менее прочен и со временем накапливает усталость, хотя если больших нагрузок не предвидится, алюминий - лучший вариант.

Не покупайте велики с рамой из обычной стали, которые часто ставятся на бюджетные байки, они очень тяжелые. Карбон и титан конечно гораздо лучше алюминия, но стоимость карбоновых великов настолько высока, что в нашем случае это нецелесообразно.

 

4. Геометрия рамы.

Конструкция рамы должна позволять с удобством ездить в повседневной одежде. Женские модели обязательно должны иметь сильно заниженную верхнюю трубу или вообще не иметь ее. Открытая рама упрощает посадку на велик и позволяет ездить в любой одежде.

 

5. Колёса.

Для хорошего наката, а также мягкости и плавности хода, прогулочный велик должен иметь большие колёса, диаметром 28″ или 29″. Обода желательно двойные, конечно городские прогулки не предусматривают ударов и прыжков, но состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Если Вы не планируете часто снимать колеса, например, для перевозки в багажнике автомобиля, тогда отдайте предпочтение крепежу осей гайками, а не эксцентриками, что осложнит хищение колес. Если Вы будете часто перевозить велик в автомобиле, тогда эксцентриковые зажимы удобнее.

В качестве покрышек для города хороши полуслики. Антипрокольные покрышки защитят от проколов и избавят Вас от надобности возить с собой набор для ремонта покрышек и насос.

 

6. Трансмиссия.

  • Для прогулочного байка отлично подходит планетарная втулка на 3-11 передач, которая гораздо удобнее и проще стандартной многоскоростной трансмиссии и не требует частого обслуживания. Она имеет больший вес и меньшее количество передач, зато переключение осуществляется одним переключателем, что не даст запутаться в передачах. Шестеренки, переключающие передачи находятся внутри втулки. Планетарные втулки выпускаются компаниями Shimano и Sram.
  • Shimano Nexus, Sram i-Motion 3 – планетарные втулки начального уровня на 3-8 скоростей.
  • Shimano Alfine, Sram i-Motion 9 – планетарные втулки более продвинутого уровня, рассчитанные на переключение 9-11 скоростей.

Также городские велосипеды часто оборудуются обычными многоскоростными горными трансмиссиями начального или среднего уровня:

  • низший уровень: Shimano Tourney;
  • начальный любительский уровень: Sram X.3, Shimano Altus;
  • средний любительский уровень: Sram X.4, Shimano Acera;
  • средний - высокий любительский уровень Sram X.5, Shimano Alivio.

Можно встретить и прогулочные байки с одной передачей, стоят они обычно дешевле, но учтите, что подняться в гору на таком велике намного тяжелее.

 

7. Тормоза.

Современные горные велосипеды часто оборудованы дисковыми тормозами, для поездок по горам и пересеченной местности они действительно предпочтительнее, но для городских прогулок они не нужны. В этом случае лучше отдать предпочтение барабанным ножным тормозам, например Shimano Rollerbrake или подобным. Они имеют больший вес, но более долговечные и удобные.

 

8. Аксессуары.

Для прогулочного велосипеда важно наличие стационарных полноразмерных крыльев, защищающих от брызг грязи и кожуха на цепи, защищающего одежду. Также важно наличие багажника, зеркала заднего вида, звонка, подножки, фары и заднего габаритного фонаря с динамо-машиной. Для возможности отправиться на велопрогулку с ребёнком, велосипед можно оборудовать детским креслом.

 

Виды прогулочных велосипедов.

Среди всего многообразия велосипедов к прогулочным можно отнести следующие.

1. Городской велосипед.

Сити-байк наиболее приспособлен для комфортных прогулок по городу в любую погоду и в любой одежде, он обычно оборудован планетарной втулкой, барабанным ножным тормозом и полным набором дополнительных опций – крылья, багажник, зеркала заднего вида, кожух на цепи и звонок. Часто они оснащены устройством, которое предотвращает попадание длиной одежды в спицы заднего колеса (skirt guard). Высокий руль и широкое мягкое седло позволяют сидеть на сити байке вертикально, как на стуле. В их конструкции всё нацелено на обеспечение максимального комфорта, удобства, простоты и практичности, для занятий спортом они непригодны.

 

2. Круизер

Круизер прекрасно справится с ролью недорогого простого и стильного велосипеда для неспешных поездок по городским асфальтовым и грунтовым дорогам. С 1930 по 1950 годы круизеры были очень широко распространены в США, после чего практически исчезли, но в последние годы опять набирают все большую популярность. Стильный ретро дизайн, тяжелая стальная рама с 2-мя верхними трубами, очень широкие шины, огромное мягкое подпружиненное сиденье из кожи, багажник, полноразмерные крылья и широкий выгнутый руль – вот что такое круизер. Количество передач минимально, часто всего одна. Широкие колеса обеспечивают хорошую проходимость по песку.

 

3. Складной велосипед.

Складной прогулочный байк – идеальный вариант для тех, кто ценит удобство хранения и транспортировки. Складной велосипед удобно хранить в квартире и перевозить в багажнике автомобиля или общественном транспорте.

Обычно эти велосипеды имеют складывающуюся пополам открытую раму, но существуют и другие механизмы уменьшения габаритов. Диаметр колес обычно составляет 20 или 24 дюйма, но бывают и другие варианты от 6 до 26 дюймов. Трансмиссия в таких великах также встречается самая разнообразная: односкоростная, многоскоростная или планетарная втулка. Регулируемые по высоте комфортное седло и руль с высоким подъемом, делают его достаточно удобным вариантом для городских условий.

Написать письмо
Написать письмо менеджеру
У Вас есть вопросы?
Хотите проверить наличие?
Нужна помощь в поиске запчастей?
Вы можете задать вопросы нашим менеджерам прямо сейчас в онлайн чате или отправить сообщение по почте.