Гарантия на велосипеды и запчасти для экстремального спорта
Велосипеды
Трюковый велосипед испытывает повышенные нагрузки и не имеет специального стандарта для измерения максимальной нагрузки. Поэтому остается ориентироваться на стандартные испытания для горных велосипедов, так как в эти тесты заложена максимальная нагрузка. Исходя из этого следует перечень гарантийных и не гранитных случаев, применимых к прыжковым велосипедам MTB/BMX/Trail/Enduro/FR/DH.
Гарантия на раму 12 месяцев на заводской брак для первого покупателя велосипеда.
Пожизненная гарантия на раму это гарантия на заводской брак для первого владельца.
Заводской брак это:
Трещина по сварному шву или трещина рядом со швом если при этом не обнаружены следы не целевой эксплуатации. Не целевая эксплуатация это умышленное или случайное падение велосипеда, столкновение с препятствием, ошибка при выполнении прыжка с недолетом или перелетом зоны приземления.
Наличие серьезных повреждений ЛКП из коробки при отсутствии эксплуатации или транспортных повреждений.
Заводским браком не является:
Овализация стакана рулевой колонки в ходе эксплуатации не является браком.
Трещина пера со стороны тормоза является заводским браком только при эксплуатации с оригинальным калипером и оригинальным размером тормозного ротора. Установка большего размера тормозного рота снимает гарантию на раму.
Самостоятельная переустановка резьбовой каретки с повреждением резьбы снимает раму с гарантии.
Закисание подседельного штыря в раме не является браком.
Вмятины и повреждения ЛКП не является браком.
Нарушение геометрии (поведение перьев в сторону, изгибание переднего треугольника в любую сторону) в следствии выполнения трюков не является браком.
Внутренняя коррозия рамы не является браком.
Закисание болтов в натяжителях цепи, бонках флягодержателей, креплений багажника не является браком.
Передача, дарение, продажа велосипеда аннулирует гарантию.
Гарантия на навесное оборудование 6 месяцев на заводской брак для первого покупателя.
Детали подверженные естественному износу имеют гарантию 2 недели. Список деталей подверженных естественному износу:
Любые подшипники, педали, цепь, переключатели скоростей, манетки, тормозные ручки, тормозные суппорта и ротора, обода, спицы, кассета, тросики, звезды, грипсы, покрышки, камеры, ободные ленты, седла.
Навесное оборудование это запчасти не подверженные естественному износу, а именно:
Вилка, задний амортизатор, шатуны, подседельный штырь, вынос руля, руль.
Заводской брак это:
Трещина по сварному шву или трещина рядом со швом если при этом не обнаружены следы не целевой эксплуатации. Не целевая эксплуатация это умышленное или случайное падение велосипеда, столкновение с препятствием, ошибка при выполнении прыжка с недолетом или перелетом зоны приземления.
Наличие серьезных повреждений ЛКП из коробки при отсутствии эксплуатации или транспортных повреждений.