Пришёл повреждённый товар

В случает возникновения претензий к упаковке заказа

Если в момент получения заказа на терминале транспортной компании или в пункте выдачи заказов курьерских служб вы обнаружите существенные повреждения упаковки, вам необходимо составить акт о повреждении.

Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись сотрудника транспортной/курьерской компании.

После составления акта попросите вернуть заказ отправителю или вскройте заказ в присутствии сотрудника транспортной/курьерской компании. После, сообщите менеджеру нашего магазина по любому удобному способу связи об составлении акта и вышлите скан или фотографию на электронную почту.

В случае возникновения претензий к заказанному товару

Если после вскрытия упаковки заказа, вы обнаружили повреждения товара или проблему иного характера, необходимо любым удобным для вас способом связаться с менеджером нашего магазина и сообщить о ситуации.

Если принято решение сделать возврат товара или полностью заказа ознакомьтесь в специальном разделе с инструкцией Правила возврата


Единый по РФ: 8 (800) 333-21-75 (Звонок бесплатный)

Мобильный для мессенджеров: 8 (999) 211-21-75 (WhatsApp, Viber, Telegram)

Электронная почта: info@usports.ru