Почему велосипед для трюков должен быть с одной передачей?

Статья: Почему велосипед для трюков должен быть с одной передачей

Автор: Антон Степанов

Всем хочется и рыбку съесть и удовольствие получить, да еще такое, чтоб звезды ярче засияли! Иными словами меня категорически утомила тема: «Почему нельзя катать стрит со скоростями?!». Я отвечаю на этот вопрос публично уже в третий раз и уверен это все равно не исправит ситуацию. Занимаюсь ли я мартышкиным трудом? Возможно.
Если быть честным до конца, я сам хотел иметь велосипед для трюков со скоростями на заре своей велосипедной карьеры. Я прекрасно понимаю всех, кто задает этот вопрос, поэтому и отвечаю на него до сих пор. Когда ты решаешься потратить на велосипед кучу денег, а для любого вменяемого человека, эта куча начинается с 10-20 тысяч рублей, то хочется получить как можно больше ништяков за свои кровные. Хочется и дисковые тормоза, и переключатели скоростей, и чтобы вилка была амортизационная, и чтобы выглядел отпадно, и чтоб прочный, удобный, и чтобы девушки полюбили…
На самом деле в случае с ценой, все обстоит ровно наоборот – чем меньше вы получите навесного оборудования за ваши деньги, тем качественнее оно будет. Есть велосипеды, которые имеют весь набор перечисленных устройств. Эти байки подобны дешевым машинам, в которых как бы все есть: кондиционер, литые диски и усилитель руля, но по сути, кто назовет Чери Амулет машиной? Еще раз, для тех кто все еще ничего не понял: велосипед за 20000 рублей с 27 передачами, дисковыми тормозами и амортизационной вилкой будет в 10 раз хуже, чем велосипед за эти же деньги, но с одной передачей, жесткой вилкой и одним тормозом. С экономической точки зрения это элементарно. Меньше девайсов за те же деньги – лучшее качество, прочность и удобство этих девайсов. 
Другая сторона вопроса: смогу ли я ездить на дальние расстояния на одной передаче? Вообще люди покупающие велосипед для трюков после Аиста или Школьника хотят подняться, уйти от совдепии и наличие скоростей на велосипеде, априори делает его привлекательным для большинства. Тем более, что начинающие трюкачи хотят и на пин микс сгонять и по городу прокатиться и из Питера в Москву на стритовом байке съездить. Как только ваш мозг очистится от предрассудков – вы поймете, что скорости и трюки это несовместимые понятия. Точнее совместимые, но только в случае с одной передачей! На трюковом велосипеде изначально вредно ездить на дальние расстояния. Окей, 10-15 км по городу до спота проехать можно без проблем, но не сидя! Вы не настроите посадку так, чтобы не нанести вред спине и коленям. Велосипеды для трюков имеют совершенно другую геометрию рамы и непригодны для длительного вкручивания. На пин микс сгонять можно раз в неделю, но в Москву из Питера точно не стоит. По городу вы будите ехать медленнее, чем парни со скоростями, однако это вовсе не минус для трюкового велосипеда.
Удобство делать трюки. Это самый важный фактор! Переключатели держат цепь в вялом натяжении, которое необходимо для работы привода со скоростями. Такая настройка привода вызывает постоянные проблемы с цепью: она слетает, соскакивает, прокручивается. В конечном итоге вы попросту ломаете задний переключатель, петух, спицы и возможно свой нос при падении через руль из-за разрыва цепи. К тому же, чем больше навески, тем тяжелее байк, а значит и прыгать сложнее.
Покупайте, что хотите, мучайтесь, теряйте деньги и только тогда вы поймете, что одна передача это все что нужно.

Спросить у менеджера
Он-лайн чат с менеджером
У Вас есть вопросы?
Хотите проверить наличие?
Нужна помощь в поиске запчастей?
Вы можете задать вопросы нашим менеджерам прямо сейчас в онлайн чате или отправить сообщение по почте.