Почему нужно менять педали на новом велосипеде

Почему нужно менять педали на новом велосипеде

Автор: Антон Степанов

 Здравствуйте друзья, в этой статье я буду говорить о злободневной теме, а именно замене педалей на новом велосипеде в ценовой категории до 20000 рублей. Уже слышу ваш вопрос: это же новый велосипед, зачем на нем что-то менять? Или более резкую формулировку: производитель не дурак, уже сам все поставил, как надо и не надо лезть туда своими кривыми руками! Вы ведь не меняете коленвал в двигателе БМВ после покупки! Отвечу сначала на второй вопрос: производитель далеко не дурак и знает, как нужно зарабатывать деньги на своей продукции. Покупая новый велосипед вы обращаете внимание на целый список запчастей, дорогостоящий девайсов, от которых зависит прочность, комфорт и удовольствие, которое подарит вам байк. Как правило на основных узлах, таких как рама, амортизационная вилка, система шатунов, тормоза, рулевое управление, сиденье и переключатели скоростей никто не экономит, хотя к сожалению и такое встречается в наши дни, к счастью лишь на дешевых моделях до 10000 рублей. Однако, велосипед состоит из гораздо большего количества деталей, чем вам кажется с первого взгляда.

Очень часто люди не обращают внимание на следующие детали велосипеда: каретка, втулки, шины, обода, педали, цепь, подседельный штырь и еще некоторые мелочи. Вот на этих узлах и пытаются сэкономить производители, чтобы дать вам как можно больше крутых технологий в основных узлах. Ну а что вы хотели в ценовой категории 15-20 тысяч рублей? Из-за поломки каретки вы сильно не пострадаете, если конечно подшипники в ней не рассыплются темной ночью посреди городского гетто. Некачественные подшипники во втулках даже могут оказать вам пользу, ведь плохой накат заставляет интенсивней крутить педали, а значит сжигать калории. Слабые обода будут третировать вашу нервную систему и заставлять чаще наведываться в вело сервис, чтобы исправить восьмерки. Цепь без антифрикционного и коррозиестойкого покрытия быстрее испортит вам приводные звезды и за десятки метров оповестит прохожих о вашем приближении, издавая душераздирающие скрипы, что в определенном контексте тоже плюс. Из-за некачественного подседельного штыря всего лишь увеличится вес велосипеда, что кстати может стать весомым преимуществом в первом случае, когда сломается каретка – связка из подседельного штыря и седла является неплохим оружием и заменяет дубинку. Все эти запчасти стоят дороже, чем педали и тем не менее именно педали могут нанести вам опаснейшую травму совершенно на пустом месте! Дешевые педали с пластиковым корпусом часто раскалываются и наносят тяжелые травмы ногам, а точнее голеням. Происходит это всегда неожиданно, особенно если вы не отличаетесь легкой комплекцией и не прочь попрыгать с бордюров. Стальная ось педали в редких случаях даже ломает кость.

 Почему производители так делают? Нет, никто разумеется не хочет причинить вам зло, просто предполагается, что покупатель не должен тратить деньги на педали, на крылья и еще не некоторые аксессуары, которые у него возможно уже есть, допустим с предыдущего велосипеда. Так же важно понимать, что среди моделей одноклассников у разных брендов очень жесткая конкуренция. Поэтому то педали и ставят максимально дешевыми, просто чтобы были, а некоторые особо дорогие экземпляры и вовсе ими не комплектуются. Отвечу на вторую часть вопроса, про коленвал в новой БМВ: положим в БМВ вы коленвал менять не станете, но в новой Приоре уж точно придется кое что «прокачать» при выезде из салона. Велосипед это конструктор в большей степени, чем автомобиль и при этом вам не нужно иметь огромный гараж с подъемником и четыре шкафа с инструментом, чтобы ковыряться в нем. Самое приятное, что вело запчасти стоят разумных денег и вело тюнинг не занимает много времени. Рассказывать вам, какие виды педалей бывают я не буду, это тема для отдельной статьи, а эту хочу закончить краткими рекомендациями. Если вы катаетесь активно и не прочь включить немного умеренного экстрима и хотите чувствовать безопасность, советую заглянуть в BMX отдел нашего магазина и приобрести педали платформы из пластика или алюминия, первые сделаны из нейлона, который по прочности ничуть не уступает металлу. Такой вот мини апгрейд обойдется вам всего в 500-1000 рублей, согласитесь не так много за чувство уверенности!

Спросить у менеджера
Он-лайн чат с менеджером
У Вас есть вопросы?
Хотите проверить наличие?
Нужна помощь в поиске запчастей?
Вы можете задать вопросы нашим менеджерам прямо сейчас в онлайн чате или отправить сообщение по почте.