Как выбрать бюджетный BMX велосипед

Если Вы мечтаете купить свой первый BMX велосипед, для выполнения трюков, но денег на высококлассную дорогостоящую модель не хватает, для начала можно ограничится моделью начального уровня. От дорогостоящих вариантов они отличаются тем, что комплектуются менее прочными рамами, вилками, рулями и шатунами, изготовленными не из хромомолибденовой, а из обычной стали. Также отличается качество ободов, покрышек и других элементов. Но, для несложных трюков, которые оттачивают все начинающие экстремалы, велика начального уровня вполне хватит. Конечно, нужно выбирать не самый дешевый вариант. Сколько он должен минимум стоить? Ориентируйтесь на 20 тыс. руб, если дешевле, то он может развалится при выполнении трюка или прыжка. Если Вы поймете, что трюковое катание – это то, что Вам нужно, со временем накопите денег на более дорогой байк.

"Получи скидку 5% на любой велосипед с сайта USPORTS, по промокоду который ждёт тебя в конце статьи!"

Кстати, к этому времени придет понимание, какая геометрия рамы Вам больше подойдет, начинающий экстремал часто не может правильно подобрать этот, самый важный параметр. Конечно, при выборе геометрии многое зависит от роста райдера, но не только, еще и от предпочитаемого стиля катания и личных предпочтений. Бывает так, что начинающий покупает классный байк за 80 тыс. руб, а со временем понимает, что это не совсем то, что ему нужно, хочется, чтобы геометрия рамы была немного другая. Так что, покупка БМХ велика начального уровня для новичка – вполне разумный ход. Брать сразу дорогой вариант не всегда хорошо.

В этой статье мы расскажем, как выбрать bmx велосипед начального уровня при бюджете 20 тыс. руб. Но, прежде чем выбирать конкретную модель, нужно знать, какие параметры являются самыми главными для БМХ велика. Именно на них нужно обращать внимание при выборе. С этого и начнем, затем подберем конкретную модель.

 

1. Основные параметры и особенности БМХ байков.

Для выполнения трюков, велик должен легко вращаться, а чтобы он не поломался во время приземления после вращения или прыжка, он должен быть прочным. Поэтому все трюковые велики должны иметь:

  • небольшую раму и колеса, диаметр которых обычно составляет 20 дюймов;
  • прочную раму, вилку, руль и шатуны;
  • односкоростную трансмиссию;
  • небольшое седло, которое не мешает выполнению трюков;
  • небольшой вес.

Вилка обычно жесткая, без амортизатора, но бывает и специальная амортизационная вилка для прыжков.

BMX спорт подразделяется на несколько направлений, основными среди которых считаются стрит, парк, дерт, верт, флэтленд и рэйсинг. Для каждой из этих дисциплин существуют байки, заточенные под их особенности. Эти велосипеды отличаются, прежде всего, геометрией, прочностью и весом рамы и вилки, а также прочностью ободов, толщиной и протектором покрышек и передаточным отношением трансмиссии. Существует и специальное оборудование, которое используется в том или ином направлении БМХ, например фрикостеры для езды задним ходом, пеги для скольжения по перилам или для ног, хабгарды и т.д.

Байки начального уровня обычно универсальные, они заточены сразу под несколько стилей: стрит, парк и дерт. Так что, такой велик выбрать проще, здесь главное подобрать правильную ростовку по росту и достаточно качественные комплектующие, такие как:

  • рама, вилка и руль должны иметь качественный сварной шов, который не развалится при большой нагрузке;
  • обода – обязательно двойные, широкие;
  • подшипники втулок – должны быть промышленными;
  • каретка – только картриджная;
  • шатуны – желательно трехсоставные;
  • рулевая колонка – желательно интегрированная;
  • седло – небольшого размера, не мешающее выполнению трюков.

 

2. Выбор бренда и модели.

При выборе производителя, советуем обращать внимание на известные компании, которые выпускают качественные велосипеды, но при этом не закладывают в стоимость товара большой наценки за бренд.

Если Вы рассчитываете на сумму около 20 тыс. руб, советуем обратить внимание на бренд HORST, с каждым годом эти велики становятся все лучше. Теперь давайте посмотрим в каталог, в нем мы увидим, что за 20 тыс. руб. можно приобрести новинку 2020 года – модель Horst Camora. Это bmx baik начального уровня на добротных колесах с двойными широкими ободами, втулками на промышленных подшипниках, с актуальной широкой резиной шириной 2.4 дюйма. Байк имеет стильный внешний вид и выпускается в трех расцветках: масляного, серебристлго и чёрного цвета. В общем, удачная модификация, которая идеально подойдет в качестве первого байка для начинающего экстремала, особенно для подростка, при этом стоит совсем не дорого.

 

3. Основные параметры модели Horst Camora 2020.

3.1. Рама, вилка, руль и седло.

Байк базируется на стальной раме с универсальной БМХ геометрией, подходящей для выполнения несложных трюков и прыжков в стиле стрит и парк. Прочности рамы вполне хватает для этих целей. Сварные швы аккуратные, хорошего качества.

Самый важный параметр бмх рамы – это длина ее верхней трубы (ростовка). В модели Horst Camora ростовка 20,2 дюймов - это идеальный вариант для подростков и взрослых райдеров с небольшим ростом 160-170 см. Если Вы будете больше катать парк, то подойдет и для райдеров среднего роста, до 175 см. Небольшая длина верхней трубы позволяет проще выдергивать велик вверх и легче вращаться, так что обучение будет проходить быстрее.

Вилка и руль также изготовлены из стали. Рулевая колонка интегрированная Neco,bearings, это повышает прочность. Руль имеет толщину 2.4 мм, это также позитивно сказывается на прочности. Мягкие и удобные грипсы помогут осваивать трюки и не натирать мозоли на руках. Вынос руля литой, алюминиевый top load 40 мм - удобный и легкий.

На велосипеде установлено легкое комбо седло слим формата, оно не мешает во время выполнения трюков. Подседельный штырь алюминиевый.

 

3.2. Колеса.

Horst Camora имеет стандартный для БМХ диаметр колес – 20 дюймов. Широкие двойные обода очень прочные, так что во время приземления после выполнения трюка, можно не беспокоится, что они деформируются и появятся восьмерки.

Покрышки очень даже хорошие для бюджетного уровня – Innova 20”*2,4, они обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием.

Во время выполнения трюков и прыжков, подшипники втулок подвергаются жестким нагрузкам, поэтому даже для начального уровня важно, чтобы они были хорошие, иначе они быстро выйдут из строя. Втулки в модели Horst Camora собраны на качественных промышленных подшипниках, рассчитанных на высокие нагрузки. Они герметичные, не контактируют с внешней средой, не забиваются пылью, поэтому не требуют обслуживания и отличаются долгим сроком эксплуатации.

 

3.3. Навесное оборудование.

Привод имеет передаточное отношение 25х9, он рассчитан не на быструю езду, а на выполнение трюков. Система собрана на стальных трех элементных трубчатых шатунах длиной 175 мм, под 8 шлицевой вал, без торцевых болтов для чистого внешнего вида. Трехэлементные шатуны считаются более предпочтительным вариантом по сравнению с одноэлементными, которые еще называют кочергой.

Также к плюсам отнесем картриджную каретку типа Mid, которая не требует техобслуживания, поскольку ее механизм защищен от воздействия окружающей среды корпусом каретки. Обычно картриджной каретки хватает на весь срок эксплуатации велика.

Велосипед снабжен задним тормозом U-BRAKE.

В комплекте поставляется 2 пеги, предназначенные для скольжения по парапетам, перилам, граням и другим поверхностям.

Купить самый лучший бюджетный BMX велосипед Horst Camorra

Промокод: 2020