Благодаря наличию трех опорных точек с поверхностью дороги, исключается переворачивание транспортного средства при резком торможении, повороте или попадании в яму. iTank не боится лестничных подъёмов, благодаря большой амплитуде подъёма подвески до 183 мм. Уникальные шины, обладающие инновационным дизайном, позволяют скутеру Doohan iTank превосходно держаться на любой дороге, отводить воду и имеют низкий уровень шума. Электроскутер iTank уверено передвигается по скользким, влажным, грязным и даже обледенелым поверхностям.
Цена: |
308000 р.
|
Собственная масса | 99 кг |
Максимально допустимая нагрузка | 160 кг |
Номинальное напряжение | 60 V |
Кол-во пассажиров | 2 |
Максимальный угол подъёма | <25 градусов (при нагрузке 80 кг) |
Стандартное энергопотребление | 1.7 kWh/100 км (20 км/x) |
Максимальная скорость | 45 км/ч (до 70 км/ч опционально) |
Тормозной путь (сухая поверхность) | <2 метра (20 км/ч) <3,5 метра (40 км/ч) |
Тормозной путь (влажная поверхность) | <3 метра (20 км/ч) <4 метра (40 км/ч) |
Передняя/задняя подвеска | Амортизаторы |
Тип передней шины | 80/100 - 12*2 |
Тип задней шины | 120/70 - 12 |
Передние тормоза | 160 мм |
Задние тормоза | 190 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Высота сиденья | 75 см |
Максимальный угол наклона | <30 градусов |
Допустимая амплитуда между колёсами | 183 мм |
Тип аккумулятора | 18650 LG/Panasonic |
Напряжение | 60 V |
Мощность | 26 Ah |
Сила тока | 4 А |
Максимальная сила тока | 75 А |
Стандартное время заряди | 6-7 часов |
Пробег на одной зарядке | 80 км(>60 км/ч), 100 км(<49 км/ч) |
Энергоёмкость одной батареи | 2600 mAh или 3200 mAh |
Вес батареи | 9 кг |
Кол-во циклов перезарядки | 600 |
Постоянная температура при зарядке батареи | 0-45 градусов |
Системы защиты батареи | От повышенной зарядки, от температур, от перегрузки |
Тип двигателя | Germany Bosch |
Максимальный крутящий момент | 128 Nm |
Номинальная выходная мощность | 14 |
Максимальная сила тока контроллера | 35 А |
Фара | LED, 5W |
USB - порт для зарядки | 5V, 1 А |
Все началось в 2016 году, когда на Kickstarter запустили компанию по сбору средств на трехколесный электрический скутер Doohan iTank. Это детище Катрика Рама (Kartik Ram), создателя электробайка Zeitgeist Bike, представленного весной того же года. Рам уверен, что в будущем люди перейдут на более мобильные виды транспорта и отдадут предпочтение...